НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОХОДА проекта Р376 ("ЯРОСЛАВЕЦ") В МОТОРНУЮ ЯХТУ

Основные характеристики

Класс Речного Регистра.....................+"М3.0"

Длина габаритная.................................26.7 м

Ширина габаритная................................5.7 м

Высота борта.......................................2.75 м

Водоизмещение.............................около 90 т

Осадка.................................................1.65 м

Мощность двигателей......................2х110 квт

Скорость хода.............................14-15 км/час

Мощность двигателей......................2х170 квт

Скорость хода..................................22 км/час

Автономность......................................3 суток

Пассажировместимость.................12 человек

Экипаж..........................................3 человека

Теплоход проекта Р376

("Ярославец") после

преоборудования

проект 376/351

Назначение.

Деловые, служебные и прогулочные рейсы, использование в качестве плавучего офиса для проведения деловых встреч и переговоров

Район эксплуатации.

Внутренние водные бассейны и прибрежные морские районы, относящиеся к разряду "О" по классификации Российского Речного Регистра

Отличительные особенности.

Данный теплоход обладает повышенной по сравнению с теплоходом Р376 безопасностью плавания за счет улучшения остойчивости, имеет класс Речного Регистра "М", позволяющий эксплуатацию во всех речных бассейнах, включая водоемы разряда "М" Речного Регистра.
Теплоход имеет большую автономность, может быть оборудован установками для очистки сточных и подсланевых вод, установкой подготовки топлива, уменьшающей расход топлива на 10-15%.
Планировка теплохода и проектная документация могут быть изменены по желанию заказчика.

Концепция переоборудования.

Решая вопрос безопасной эксплуатации теплоходов пр.Р376 с увеличенной по объему надстройкой, мы пришли к выводу, что остойчивость этих судов с развитыми надстройками недостаточна даже при эксплуатации в бассейнах разрядов "Л" и "Р" при установке до 10 т балласта.
Увеличение ширины судна за счет установки булей позволило значительно увеличить объем надстройки, сделать ее двухъярусной и расширить район эксплуатации переоборудованных судов до бассейнов разряда "М-Пр". Получилось безопасное в эксплуатации судно с двойными бортами, защищающими основной корпус от повреждений, с хорошими характеристиками по остойчивости и непотопляемости, с дублированной системой аэрозольного пожаротушения в машинном отделении.

 

Дополнительные опции:

  1. установка системы пожаротушения водяным туманом в жилых помещениях;

  2. установка бронированных стекол в окнах иллюминаторов, защищающих от проникновения через них при остутствии охраны на стоянках и зимнем хранении;
  3. замена главного двигателя на ЯМЗ-238, NanniDiesel и другие;
  4. установка наружного и внутреннего наблюдения и охранной сигнализации;
  5. установка утолщенных или дублирующих листов в носовой части днища для сохранения обшивки корпуса при швартовке носом к берегу;
  6. установка носового и кормового трапов для схода на берег;
  7. установка рекуператоров выхлопных газов, позволяющих уменьшить потребление топлива на 20—30%, очистить выхлоп от сажи, углекислого газа, уменьшить температуру газовыхлопа до 40—50°С;
  8. Установка шумопоглощающих конструкций
  9. Установка системы переработки сточных вод
  10. Установка системы подготовки питьевой воды
  11. Эксклюзивный архитектурный вид судна по выбору заказчика
  12. Экслюзивная схема окраски судна
  13. Переклассификация судна на класс "М-Пр"

                                                                                          НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Основные характеристики

Класс Речного Регистра.....................+"О2.0"

Длина габаритная...............................23.08 м

Ширина габаритная..............................3.98 м

Высота борта.......................................2.10 м

Водоизмещение..................................46.90 т

Осадка порожнем.................................1.38 м

Мощность двигателя..........................110 квт

Скорость хода...............................19.5 км/час

Автономность......................................5 суток

Пассажировместимость.................12 человек

Экипаж..........................................3 человека

Теплоход проекта Р376

("Ярославец") до переоборудования