|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК СУДОВ |
|
(в хронологическом
порядке), построенных на |
|
Самусьском
судоремонтно-судостроительном заводе. |
|
|
|
№ п/п |
Год построй-ки
судна |
Тип судна |
№ проекта |
мощн.лс г/подъем,т |
Название, номер
судна |
Постройка или сборка |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
1912г. |
Буксир.пароход |
не уставнов. |
100 |
"Тура" |
Сборка |
Корпус и машина изготовлены в Англии |
|
2 |
1912г. |
—''— |
—''— |
100 |
"Конда" |
—''— |
—''— |
|
3-6 |
1935-36г.г. |
Колесн.газоходы |
—''— |
80 |
№201,№202,№203,№204 |
Постройка |
|
|
7 |
1935-36г.г. |
Буксир.пароход |
—''— |
60 |
"Чая" |
Постройка |
|
|
8 |
1935-36г.г. |
—''— |
—''— |
60 |
"Васюган" |
—''— |
|
|
9 |
1937г. |
—''— |
—''— |
450 |
"Степан Разин" |
—''— |
Корпус изготовлен в Зеленодольске |
|
10 |
1939г. |
—''— |
—''— |
450 |
"Чапаев" |
—''— |
—''— |
|
11 |
1940г. |
—''— |
СБ-16 |
450 |
"Латвия" |
—''— |
—''— |
|
12 |
1941г. |
Грузопассаж.п/х |
Не уставнов. |
450 |
"Александр Невский" |
Сборка |
Корпус построен на заводе "Ленинская кузница" г.Киев |
|
13 |
1942г. |
Буксир.пароход |
СБ-16 |
450 |
"Анатолий Серов" |
Сборка |
Корпус строился в Зеленодольске |
|
14 |
1943г. |
—''— |
—''— |
450 |
"Полина Осипенко" |
—''— |
—''— |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
15- -18 |
1943-44г.г. |
Строительство санитарных катеров с деревянными
корпусами (предназначались для ВМФ, но были переданы Министерству рыбной
промышленности) |
|
|
19 |
1944г. |
Буксир.пароход |
СБ-16 |
450 |
"Литва" |
Сборка |
Зеленодольск |
|
20 |
1948г. |
Грузопассаж.п/х |
— |
450 |
"Богдан Хмельницкий" |
Сборка |
Корпус изготовлен на заводе "Ленинская кузница" |
|
21 |
1951г. |
Пассаж.т/х |
544 |
150 |
ПТ-1 |
Постройка |
|
|
22 |
1952г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-2 |
—''— |
|
|
23 |
1952г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-3 |
—''— |
|
|
24 |
1952г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-4 |
—''— |
|
|
25 |
1952г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-5 |
—''— |
|
|
26 |
1953г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-6 |
—''— |
|
|
27 |
1953г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-7 |
—''— |
|
|
28 |
1953г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-8 |
—''— |
|
|
29 |
1953г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-9 |
—''— |
|
|
30 |
1954г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-10 |
—''— |
|
|
31 |
1954г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-11 |
—''— |
|
|
32 |
1954г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-12 |
—''— |
|
|
33 |
1954г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-13 |
—''— |
|
|
34 |
1954г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-14 |
—''— |
|
|
35 |
1955г. |
Служ.разъездной |
на базе пр.544 |
300 |
служебный |
—''— |
|
|
36 |
1955г. |
пассажир.т/х |
544 |
150 |
ПТ-16 |
—''— |
|
|
37 |
1955г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-17 |
—''— |
|
|
38 |
1956г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-18 |
—''— |
|
|
39 |
1956г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-19 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
40 |
1956г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-20 |
Постройка |
|
|
41 |
1956г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-21 |
—''— |
|
|
42 |
1956г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-22 |
—''— |
|
|
43 |
1957г. |
Пассажирский т/х |
№544 |
150 |
ПТ-23 |
Постройка |
|
|
44 |
1957г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-24 |
—''— |
|
|
45 |
1957г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-25 |
—''— |
|
|
46 |
1957г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-26 |
—''— |
|
|
47 |
1958г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-27 |
—''— |
|
|
48 |
1958г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-28 |
—''— |
|
|
49 |
1958г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-29 |
—''— |
|
|
50 |
1958г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-30 |
—''— |
|
|
51 |
1958г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-31 |
—''— |
|
|
52 |
1958г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-1 |
—''— |
|
|
53 |
1959г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-32 |
—''— |
|
|
54 |
1959г. |
—''— |
544 |
150 |
Т-8 |
—''— |
|
|
55 |
1959г. |
—''— |
544 |
150 |
Т-9 |
—''— |
|
|
56 |
1959г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-47 |
—''— |
|
|
57 |
1959г. |
—''— |
544 |
150 |
ПТ-48 |
—''— |
|
|
58 |
1959г. |
Плавэлектростанция с паровой машиной |
— |
200 |
ПЭС-1 |
—''— |
|
|
59- -60 |
1959г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-2,РП3 |
—''— |
|
|
61 |
1960г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-50 |
—''— |
|
|
62 |
1960г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-51 |
—''— |
|
|
63 |
1960г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-52 |
—''— |
|
|
64 |
1960г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-53 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
65 |
1960г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-54 |
Постройка |
|
|
66 |
1960г. |
Плавэлектростанция с паровой машиной |
— |
200 |
ПЭС-2 |
—''— |
|
|
67 |
1960г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-4 |
—''— |
|
|
68 |
1960г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-5 |
—''— |
|
|
69 |
1961г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-55 |
—''— |
|
|
70 |
1961г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-6 |
—''— |
|
|
71 |
1961г. |
—''— |
792 |
54 |
РП-7 |
—''— |
|
|
72 |
1961г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-8 |
—''— |
|
|
73 |
1961г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-9 |
—''— |
|
|
74 |
1961г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-10 |
—''— |
|
|
75 |
1961г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-56 |
—''— |
|
|
76 |
1961г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-57 |
—''— |
|
|
77 |
1961г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-58 |
—''— |
|
|
78 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-59 |
—''— |
|
|
79 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-60 |
—''— |
|
|
80 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-61 |
—''— |
|
|
81 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-62 |
—''— |
|
|
82 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-63 |
—''— |
|
|
83 |
1962г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-64 |
—''— |
|
|
84 |
1962г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-11 |
—''— |
|
|
85 |
1962г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-12 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
86 |
1962г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-13 |
Постройка |
|
|
87 |
1962г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-14 |
—''— |
|
|
88 |
1962г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-15 |
|
|
|
89 |
1962г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-16 |
—''— |
|
|
90 |
1962г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-17 |
—''— |
|
|
91 |
1963г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-65 |
—''— |
|
|
92 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-66 |
—''— |
|
|
93 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-67 |
—''— |
|
|
94 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-68 |
—''— |
|
|
95 |
1963г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-18 |
—''— |
|
|
96 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
РП-19 |
—''— |
|
|
97 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
РП-20 |
—''— |
|
|
98 |
1963г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-21 |
—''— |
|
|
99 |
1963г. |
—''— |
—''— |
—''— |
РП-22 |
—''— |
|
|
100 |
1964г. |
Пассажирский т/х |
544 |
150 |
ПТ-69 |
—''— |
|
|
101 |
1964г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-70 |
—''— |
|
|
102 |
1964г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ПТ-71 |
—''— |
|
|
103 |
1964г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-23 |
—''— |
|
|
104 |
1964г. |
Плавэлектростанция |
на базе т/х пр.792 |
54 |
ПЭС-18 |
—''— |
|
|
105 |
1964г. |
—''— |
—''— |
54 |
ПЭС-19 |
—''— |
|
|
106 |
1964г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
№792 |
54 |
РП-24 |
Постройка |
|
|
107 |
1964г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-25 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
108 |
1964г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-26 |
Постройка |
|
|
109 |
1964г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-27 |
—''— |
|
|
110 |
1964г. |
Сухогрузн.т/х с водомётным движителем |
№890 |
225 |
ГТМ-16 |
—''— |
|
|
111 |
1964г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-17 |
—''— |
|
|
112 |
1964г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-18 |
—''— |
|
|
113 |
1965г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-28 |
—''— |
|
|
114 |
1965г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-29 |
—''— |
|
|
115 |
1965г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-30 |
—''— |
|
|
116 |
1965г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-31 |
—''— |
|
|
117 |
1965г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-32 |
—''— |
|
|
118 |
1965г. |
Сухогрузн.т/х с водомётным движителем |
№890 |
255 |
ГТМ-19 |
—''— |
|
|
119 |
1965г. |
—''— |
№890 |
255 |
ГТМ-20 |
—''— |
|
|
120 |
1965г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-21 |
—''— |
|
|
121 |
1965г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-22 |
—''— |
|
|
122 |
1965г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-23 |
—''— |
|
|
123 |
1965г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-24 |
—''— |
|
|
124 |
1965г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-25 |
—''— |
|
|
125 |
1966г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-26 |
—''— |
|
|
126 |
1966г. |
Сухогрузн.т/х с водомётным движителем |
№890 |
225 |
ГТМ-27 |
Постройка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
127 |
1966г. |
Сухогрузн.т/х с водомётным движителем |
№890 |
225 |
ГТМ-28 |
Постройка |
|
|
128 |
1966г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-29 |
—''— |
|
|
129 |
1966г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-14 |
—''— |
|
|
130 |
1966г. |
—''— |
—''— |
—''— |
НГС-127 |
—''— |
|
|
131 |
1967г. |
—''— |
—''— |
—''— |
"Гыда" |
—''— |
|
|
132 |
1967г. |
—''— |
—''— |
—''— |
ГТМ-80 |
—''— |
|
|
133 |
1967г. |
Пассаж.т/х для речной переправы |
792 |
54 |
РП-33 |
—''— |
|
|
134 |
1968г. |
—''— |
792 |
54 |
РП-37 |
—''— |
|
|
135 |
1968г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-38 |
—''— |
|
|
136 |
1968г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-39 |
—''— |
|
|
137 |
1968г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-40 |
—''— |
|
|
138 |
1968г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-41 |
—''— |
|
|
139 |
1968г. |
—''— |
—''— |
54 |
РП-42 |
—''— |
|
|
140 |
1969г. |
Док-кессон |
пр.814А |
— |
№1 |
—''— |
|
|
141 |
1970г. |
Сухогрузная баржа |
пр.257б |
200т |
№1 |
—''— |
|
|
142 |
1970г. |
—''— |
— |
— |
№2 |
—''— |
|
|
143 |
1970г. |
—''— |
— |
— |
№3 |
—''— |
|
|
144 |
1970г. |
Док-кессон |
пр.814А |
— |
№2 |
—''— |
|
|
145 |
1970г. |
—''— |
—''— |
— |
№3 |
—''— |
|
|
146 |
1970г. |
Грузовой теплоход г/п 150тн. |
пр.890 |
225 |
№40 |
Постройка |
|
|
147 |
1970г. |
—''— |
—''— |
225 |
№41 |
—''— |
|
|
148 |
1970г. |
—''— |
—''— |
225 |
№42 |
—''— |
|
|
149 |
1970г. |
—''— |
—''— |
225 |
№43 |
—''— |
|
|
150 |
1970г. |
—''— |
—''— |
225 |
№44 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
151 |
1970г. |
Грузовой теплоход г/п 150тн. |
пр.890 |
225 |
№45 |
Постройка |
|
|
152 |
1970г. |
—''— |
—''— |
225 |
№46 |
—''— |
|
|
153 |
1971г. |
Сухогруз.т/х |
пр.890 |
225 |
№52 |
—''— |
|
|
154 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№48 |
—''— |
|
|
155 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№49 |
—''— |
|
|
156 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№50 |
—''— |
|
|
157 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№51 |
—''— |
|
|
158 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№47 |
—''— |
|
|
159 |
1971г. |
—''— |
—''— |
225 |
№54 |
—''— |
|
|
160 |
1971г. |
Пассажирский катер |
пр.792 |
54 |
№61 |
—''— |
|
|
161 |
1971г. |
Сухогрузн.т/х |
пр.890 |
225 |
№53 |
—''— |
|
|
162 |
1971г. |
Пассажирский катер |
пр.792 |
54 |
№58 |
—''— |
|
|
163 |
1971г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№60 |
—''— |
|
|
164 |
1971г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№59 |
—''— |
|
|
165 |
1972г. |
Сухогрузный.т/х |
пр.890 |
225 |
№55 |
—''— |
|
|
166 |
1972г. |
—''— |
—''— |
225 |
№56 |
—''— |
|
|
167 |
1972г. |
—''— |
—''— |
225 |
№57 |
—''— |
|
|
168 |
1972г. |
—''— |
—''— |
225 |
№58 |
—''— |
|
|
169 |
1972г. |
Сухогрузный.т/х |
пр.890 |
225 |
№59 |
Постройка |
|
|
170 |
1972г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№60 |
—''— |
|
|
171 |
1972г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№61 |
—''— |
|
|
172 |
1972г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№62 |
—''— |
|
|
173 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№63 |
—''— |
|
|
174 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№64 |
—''— |
|
|
175 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№65 |
—''— |
|
|
176 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№66 |
—''— |
|
|
177 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№67 |
—''— |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
178 |
1973г. |
Сухогрузный.т/х |
пр.890 |
225 |
№68 |
Постройка |
|
|
179 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№69 |
—''— |
|
|
180 |
1973г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№70 |
—''— |
|
|
181 |
1973г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№1 |
—''— |
|
|
182 |
1974г. |
Сухогрузный.т/х |
пр.890 |
225 |
№71 |
—''— |
|
|
183 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№72 |
Постройка |
|
|
184 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№73 |
—''— |
|
|
185 |
1974г. |
—''— |
пр.890 |
225 |
№74 |
—''— |
|
|
186 |
1974г. |
—''— |
пр.890 |
225 |
№75 |
—''— |
|
|
187 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№76 |
—''— |
|
|
188 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№77 |
—''— |
|
|
189 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№78 |
—''— |
|
|
190 |
1974г. |
Бункербаза |
пр.P16K №2 |
г/п 550т |
№2 |
—''— |
|
|
191 |
1974г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№1 |
—''— |
|
|
192 |
1974г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№2 |
—''— |
|
|
193 |
1975г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№3 |
Постройка |
|
|
194 |
1975г. |
—''— |
—''— |
—''— |
№4 |
—''— |
|
|
195 |
1975г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№3 |
—''— |
|
|
196 |
1975г. |
—''— |
—''— |
121т |
№4 |
—''— |
|
|
197 |
1976г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№5 |
—''— |
|
|
198 |
1976г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№6 |
Постройка |
|
|
199 |
1976г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№5 |
—''— |
|
|
200 |
1976г. |
—''— |
пр.354К |
—''— |
№6 |
—''— |
|
|
201 |
1976г. |
Плавкран г/п 27тн |
пр.721 |
г/п 27т |
№1 |
Сборка |
|
|
202 |
1977г. |
Плавкран |
пр.721 |
г/п 27т |
№2 |
Сборка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
203 |
1977г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№7 |
Постройка |
|
|
204 |
1977г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№7 |
Постройка |
|
|
205 |
1978г. |
Плавкран |
пр.721 |
г/п 27т |
№3 |
Сборка |
|
|
206 |
1978г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№8 |
Постройка |
|
|
207 |
1978г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№8 |
Постройка |
|
|
208 |
1978г. |
Сухогрузный т/х |
пр.Р25Б |
г/п 2000 т |
№1 |
—''— |
|
|
209 |
1979г. |
Плавкран |
пр.Р-108 |
г/п 16 тн |
№1 |
Сборка |
|
|
210 |
1979г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 121т |
№9 |
Постройка |
|
|
211 |
1979г. |
Плавкран |
пр.Р-99 |
г/п 5т |
№1 |
Сборка |
|
|
212 |
1979г. |
Сухогрузный т/х |
пр.Р25Б |
2000т |
№2 |
Постройка |
|
|
213 |
1980г. |
Сухогрузн. озёрный теплоход |
пр.Р25Б |
г/п 2000т |
№3 |
Постройка |
|
|
214 |
1980г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№10 |
—''— |
|
|
215 |
1980г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.Р108 |
г/п 16 тн |
№3 |
Сборка |
|
|
216 |
1981г. |
Сухогрузн. озёрный теплоход |
пр.Р25Б |
2000т |
№4 |
Постройка |
|
|
217 |
1981г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№11 |
—''— |
|
|
218 |
1981г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121т |
№9 |
—''— |
|
|
219 |
1981г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.Р108 |
г/п 16 тн |
№4 |
Сборка |
|
|
220 |
1982г. |
Бункербаза |
пр.P16K |
г/п 550т |
№12 |
Постройка |
|
|
221 |
1982г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.Р108 |
г/п 16 тн |
№5 |
Сборка |
|
|
222 |
1983г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№1 |
Постройка |
|
|
223 |
1983г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№2 |
Постройка |
|
|
224 |
1983г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№3 |
Постройка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
225 |
1983г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121 тн |
№10 |
Постройка |
|
|
226 |
1983г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.Р108 |
г/п 16 тн |
№6 |
Сборка |
|
|
227 |
1984г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№4 |
Постройка |
|
|
228 |
1984г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№5 |
—''— |
|
|
229 |
1984г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121 тн |
№11 |
Постройка |
|
|
230 |
1984г. |
Плавкран |
пр.Р108 |
г/п 16т |
№7 |
Сборка |
|
|
231 |
1985г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№6 |
Постройка |
|
|
232 |
1985г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 т |
№7 |
—''— |
|
|
233 |
1985г. |
Очистительная станция |
пр.354К |
121 тн |
№12 |
—''— |
|
|
234 |
1985г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.Р108 |
г/п 16 тн |
№8 |
Сборка |
|
|
235 |
1986г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№8 |
Постройка |
|
|
236 |
1986г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№9 |
—''— |
|
|
237 |
1987г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№10 |
—''— |
|
|
238 |
1987г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№11 |
—''— |
|
|
239 |
1987г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.81050 |
г/п 16 тн |
№9 |
Сборка |
|
|
240 |
1988г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№12 |
Постройка |
|
|
241 |
1988г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912В |
350 тн |
№13 |
—''— |
|
|
242 |
1988г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.81050 |
г/п 16 тн |
№10 |
Сборка |
|
|
243- -245 |
1988г. |
Баржа-площадка |
пр.81108 |
1300 тн |
№1,2,3 |
Постройка |
- 3 Ед в год |
|
246 |
1989г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912И |
350 т |
№14 |
—''— |
|
|
247 |
1989г. |
Плавмагазин |
пр.912М |
|
№1 |
—''— |
|
|
248 |
1989г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.81050 |
г/п 16 тн |
№11 |
Сборка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
249- -257 |
1989г. |
Баржа-площадка |
пр.81108 |
1300 тн |
№4,5,6,7,8,9,10,11,12 |
Постройка |
- 9 Ед в год |
|
258 |
1990г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912И |
350 т |
№15 |
Постройка |
|
|
259 |
1990г. |
Плавкран ПКл16-30 |
пр.81050 |
г/п 16 тн |
№12 |
Сборка |
|
|
260- -273 |
1990г. |
Баржа-площадка |
пр.81108 |
1300 тн. |
№13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26 |
Постройка |
-14 ед в год |
|
274 |
1991г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912И |
350 т |
№16 |
Постройка |
|
|
275 |
1991г. |
Сухогрузный т/х |
пр.912И |
350 т |
№17 |
—''— |
|
|
276- -293 |
1991г. |
Баржа-площадка |
пр.81108 |
1300 тн |
№27,28,29,30,31,32,33, 34,35,36,37,38,39,40, 41,42,43,44 |
Постройка |
-18ед в год |
|
294- -297 |
1992г. |
Баржа-площадка |
пр.81108 |
1300 тн |
№45,46,47,48, |
—''— |
- 4 ед в год |
|
298 |
1993г. |
Плавкран ПКл5-30 |
пр.81040 |
г/п 5 тн |
№2 |
Сборка |
|
|
299 |
1993г. |
Плавкран ПКл5-30 |
пр.81040 |
г/п 5 тн |
№3 |
Сборка |
|
|
300 |
1993г. |
Трюмная баржа "Европа-2" |
пр.РК-Р-104/2 |
2800 т |
№1 |
Постройка |
По контракту №489/3142459/92--01 с фирмой "Радио Холланд БВ" |
|
301 |
1993г. |
Нефтеналивная баржа |
пр.81462 |
200 т |
№1 |
Сборка |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
302 |
1993г. |
Нефтеналивная баржа |
пр.81462 |
200 т |
№2 |
Сборка |
|
|
303 |
1994г. |
Нефтеналивная баржа |
пр.81371 |
1300т |
№1 |
Постройка |
|
|
304 |
1994г. |
Баржа сухогруз |
пр.81210 |
200 т |
№1 |
Постройка |
|
|
305 |
1995г. |
Баржа-площадка |
пр.81210 |
200 т |
№2 |
Постройка |
|
|
|
1996г. |
Объектов судостроения нет. |
|
|
|
306 |
1997г. |
Нефтеналивная баржа |
пр.81371 |
1300т |
№2 |
Постройка |
|
|
|
1998г. |
Объектов судостроения нет. |
|
|
|
307 |
1999г. |
Плавучий металлический двухпалубный док |
пр.81260 |
800 т |
№1 |
Постройка |
|
|
|
2000г. |
Объектов судостроения нет |
|
|
|
|
2001г. |
—''— |
|
|
|
|
2002г. |
—''— |
|
|
|
308 |
2003г. |
Баржа-площадка с аппаралельным устройством |
пр.29.02 |
г/п 460 т |
№1 Экс.назв. СВП-501 |
Постройка |
|
|
309 |
2004г. |
Несамоходное судно комплексной переработки отходов (НСКПО 150/50) |
пр.НСКПО/81108 |
производ. 150м³/сут |
№1 |
Постройка |
|
|
310 |
2004г. |
Баржа-площадка класса «О»(лёд) |
пр.29.02/С |
г/п 475 т |
№1 Экс.назв. СВП-502 |
Постройка |
|
|
311 |
2004г. |
Служебно-разъездное судно класса "О" |
пр.7.03 |
270 л.с. |
|
Постройка |
|
|
312 |
2004г. |
Баржа-площадка с аппаралельным устройством |
пр.47.04 |
г/п 200 т |
|
Постройка |
|
|
313 |
2005г. |
Служебно-разъездной катер для перевозки служебных лиц класса "Р" |
пр.8.02/КС-100А |
* |
|
Модернизация |
|
|
314 |
2005г. |
Служебно-разъездное судно класса "О2,0
(лед 20)" |
пр.26.03 |
2х270 л.с. |
Таркус |
Постройка |
|
|
315 |
2005г. |
Служебно-вспомогательное судно, для обслуживания плавучих и береговых знаков
судоходной обстановки, контроль глубин судового хода класса "Л" и "Р" |
пр.82130 |
|
|
Постройка |
|
|
316 |
2006г |
Служебно-вспомогательное судно, для обслуживания плавучих и береговых знаков
судоходной обстановки, контроль глубин судового хода класса "Л" и "Р" |
пр.104.05 |
150л.с. |
|
Модернизация |
|
|
317 |
2007г. |
Брандвахта для проживания экипажа земснаряда |
пр.110.05 |
|
|
Постройка |
|
|
318 |
2007г. |
Пассажирский т/х судно класса
(* О 2,0(лед 20)А) |
пр.105.05 |
2х525л.с. |
Фарман Салманов |
Постройка |
|
|
319 |
2008г. |
Дебаркадер
«* О 2,0». |
пр.183.06 |
|
№ 1 |
Постройка |
|
|
320 |
2008г. |
Баржа-площадка с носовым аппаралельным устройством « * О 2,0 (лед 20)». |
пр.47.04 |
г/п 200т |
ТК-200-205 |
Постройка |
|
|
321 |
2008г. |
Баржа-площадка с носовым аппаралельным устройством « * О 2,0 (лед 20)». |
пр.47.04 |
г/п 200т |
ТК-200-210 |
Постройка |
|
|
322 |
2009 |
Служебно-разъездное судно класса "О2,0
(лед 20)" |
пр. ULBA |
2х1055 л.с. |
"Бейтерек" |
Постройка |
|
|
323 |
2009г. |
Дебаркадер
«* О 2,0». |
пр.183.06 |
|
№ 2 |
Постройка |
|
|
324 |
2012г. |
Служебно-разъездное судно класса "М3,0
(лед )" |
пр.265.09 |
2х517л.с. |
"Атаман Ермак" |
Постройка |
|
|
325 |
2012г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№202 "Чистик" |
Постройка |
|
|
326 |
2012г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№203 "Павлин" |
Постройка |
|
|
327 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№205 "Чиж" |
Постройка |
|
|
328 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2(лед 20)" |
пр. 3050.1 |
280л.с. |
№231 "Вяхирь" |
Постройка |
|
|
329 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№232 "Юрок" |
Постройка |
|
|
330 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№206 "Путейский 147" |
Постройка |
|
|
331 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№208 "Колибри" |
Постройка |
|
|
332 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№209 "Синьга" |
Постройка |
|
|
333 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№212 "Путейский 148" |
Постройка |
|
|
334 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2(лед 20)" |
пр. 3050.1 |
280л.с. |
№236 "Турухтан" |
Постройка |
|
|
335 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№215 "Сова" |
Постройка |
|
|
336 |
2013г. |
Обстановочное судно класса "*Р1,2" |
пр. 3050 |
85
кВт |
№218 "Лунь" |
Постройка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|