САМУСЬСКИЙ
СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ
ЗАВОД
БАРЖА АППАРЕЛЬНАЯ ПРОЕКТА 47.04 Г/П 200 ТОНН
Автор проекта ЗАО ИЦСП, г. Новосибирск. Сайт - http://icsp.ucoz.ru
Назначение - перевозка колесной и гусеничной техники, сопровождающих технику людей.
Баржа выполнена в двух основных вариантах:
1. С надстройкой на 20 человек сопровождающих
2. Без надстройки
Возможно изготовление баржи в других вариантах, в соответствии с пожеланиями Заказчика
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная, м..............................................................................................................40,82
Ширина габаритная, м.............................................................................................................8,58
Ширина расчетная, м...............................................................................................................8,40
Высота борта на миделе, м......................................................................................................1,40
Осадка в полном грузу, м.........................................................................................................1,10
Доковый вес, т (в т.ч. снабжение и инвентарь 0,39 т).............................................................90,00
Грузоподъемность наибольшая, т........................................................................................202,60
Размер грузовой площадки, м.......................................................................................6,40 х 27,13
Нагрузка на колесо автомобильной техники, т...........................................................................5,00
Число мест для сидения сопровождающих лиц............................................................................20
Класс судна по классификации РРР......................................................................."+О 2,0 (лед 20)"
Спуск на воду
баржи проекта 47.04
(без надстройки)